Министерство образования и науки Российской Федерации
Главное управление образования мэрии г. Новосибирска
Отдел образования администрации Кировского района
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №176»
ПОРТФОЛИО
Учителя Иностранного языка ( английского языка)
МАОУ Лицей № 176
Калюжной Натальи Николаевны
Образование: Высшее
Год начала педагогической деятельности:
Год начала работы в МАОУ Лицей № 176: 2011
Аттестации:
Год прохождения аттестации | Квалификационная категория |
---|---|
15.03.2016 | высшая |
05.09.2012 | первая |
11.06.2019 | Повышение квалификации педагогических работников Оказание Первой Помощи |
Повышение квалифкации:
Срок прохождения курсовой переподготовки | Тема курсовой работы | Количество часов |
---|---|---|
21.02.2019 | Вебинар Подготовка к итоговой аттестации начальная школа | 2 |
19.02.2019 | Вебинар Обучение грамматической стороне ркчи в начальной школе | 2 |
14.02.2019 | Вебинар Обучение чтению в начальной школе по правилам | 2 |
20.11.2018 | Вебинар эффективные приёмы подготовки написания эссэ | 2 |
16.11.2018 | Вебинар Совершенствование навыков письменной речи | 2 |
22.11.2018 | Вебинар Обучение школьников письменному высказыванию | 2 |
22.11.2018 | Вебинар Подготовка выпускников к ЕГЭ по УМК звездный английский | 2 |
16.03.2018 | Вебинар Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала | 2 |
08.02.2019 | Вебинар 5-6 классы Книга для учителя | 2 |
11.03.2019 | Вебинар Обучение грамматике и письму | 2 |
11.02.2019 | Вебинар Учебники по инстранным языкам в федеральном перечне | 2 |
12.03.2019 | Вебинар Подготовка к итоговой аттестации с УМК Английский в Фокусе 2-4 классы | 2 |
13.03.2019 | Вебинар Развитие личностных УУД на уроке английского языка по разделу учебника Spolight on Russia | 2 |
13.03.2019 | Семинар профессионального мастерства организаторов каникулярного отдыха детей школьного возраста города Новосибирска Алгоритмы лета | 3 |
13.02.2019 | Вебинар Особенности обучению чтению на начальном этапе | 2 |
27.08.2018 | Работа Летнего лагеряГородской семинар | |
13.03.2019 | Вебинар Формирование и развитие личностных УУД | 2 |
14.02.2019 | Вебинар Технологии обучения чтению на английском языке по правилам | 2 |
30.11.2017 | Теоритический и практический курс по переподготовки тьюторов Вожаторий | 72 |
06.02.2019 | Вебинар Достижение образовательных достижений | 2 |
04.02.2019 | Вебинар Книга для учителя | 2 |
04.02.2019 | Вебинар 3-4 классы Книга для учителя | 2 |
12.03.2019 | Вебинар Компетенции поколения Z | 2 |
22.02.2019 | Вебинар Подготовка к итоговой аттестации начальная школа | 2 |
16.11.2018 | Испольхование технологии CLIL на уроках английского языка | 2 |
23.04.2017 | Вебинар Цели и содержания дошкольного образования | 2 |
октябрь 2020 | Благодарность Законодательного собрания НСО | |
декабрь 2019 | Просвещение : Assessment of Speaking and Writing. Формирование письменной речи учащихся в подготовке к международным экзаменам Cambridge YLE (УМК «Звезды моего города» 2-4) | 2 |
Декабрь | Просвещение :Common pitfalls at Cambridge YLE and how to avoid them- 2 часа | 2 |
Ноябрь 2019 | Просвещение: Средства формирования мотивации и познавательного интереса к овладению английским языком в начальной школе | 2 |
Октябрь 2019 | Просвещение Особенности обучения лексике с УМК «Сферы» для основной школы | 2 |
Октябрь 2019 | Просвещение : Английский язык как второй иностранный УМК "Options": опыт, проблемы, перспективы | 2 |
Октябрь 2019 | Просвещение : Английский в фокусе и интерактивы LearningApps. В ногу со временем. | 2 |
Сентябрь 2019 | Просвещение : Английский язык как второй иностранный УМК "Options": опыт, проблемы, перспективы | 2 |
Январь 2020 | Современные образовательные технологии на уроках английского языка (на примере УМК «Английский в фокусе 5-9») | 2 |
Февраль 2020 | Подготовка к ОГЭ развёрнутые вопросы | 2 |
Март 2020 | A2 Key updates from 2020. | 2 |
Апрель 2020 | "Эссе как жанр, приём обучения и инструмент педагогического измерения" | 2 |
Март 2020 | Preparing students for the new productive tasks (Speaking and Writing)." | 2 |
Система работы по индивидуальной методической теме:
Тема: | |
---|---|
14.02.2019 | Воспитательная работа Социальное проектирование Проект Мы Вместе |
19.04.2019 | Воспитательная работа Социальное проектирование Проект Мы Вместе |
2018-2020 | Развитие коммуникативных умений учащихся на уроках иностранного языка |
Участие в профессиональных конкурсах:
Учебный год | Конкурс, его уровень | Результат |
---|---|---|
2019-2020 | Всеросийский конкурс Педпроектов | 1 место |
2018-2019 | Всероссийский конкурс педагогическая компетентность учителя | 1 место |
2019-2020 | Всероссийский | 1 место |
2018-2019 | Международный | 1 место |
2019-2020 | Всероссийский | 1 место |
2019-2020 | Город | Победитель Городского конкурса Атмосфера каникул : Лучшая программа ЛДП |
2019-2020 | Город | Победитель Городского конкурса Наше открытие Лета |
Результаты работы с одарёнными детьми
А) Олимпиады:
Призёры школьно-районного этапа | Призёры городской олимпиады | Призёры региональной олимпиады | Количество участников виртуальных олимпиад и конкурсов | |
---|---|---|---|---|
2018-2019 | 2 | 15 | ||
2017-2018 | 1 | 1 | 18 |
Б) Научно-практические конференции:
Призёры школьного этапа | Призёры районного этапа | Призёры городского этапа | Призёры регионального этапа | Призёры ВУЗовских НПК | |
---|---|---|---|---|---|
2018-2019 | 3 | ||||
2017-2018 | 3 | ||||
2016-2017 | 3 | 1 | 1 | ||
2019-2020 | 3 | 1 |
Участие в опытно-экспериментальной работе:
Учебный год | Направление ОЭР | Результаты ОЭР |
---|