Министерство образования и науки Российской Федерации
Главное управление образования мэрии г. Новосибирска
Отдел образования администрации Кировского района
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №176»
ПОРТФОЛИО
Учителя иностранного языка (английского)
МАОУ "Лицей №176"
Корчмит Ольги Олеговны
Образование: Высшее
Год начала педагогической деятельности: 2015-2016
Год начала работы в МАОУ "Лицей №176" : 2015-2016
Аттестации:
| Год прохождения аттестации | Квалификационная категория |
|---|---|
| 3.12.2019 | первая квалификационная категория |
Повышение квалифкации:
| Срок прохождения курсовой переподготовки | Тема курсовой работы | Количество часов |
|---|---|---|
| 07.12.2017 | ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка | 2 |
| 1.11.2017 | Эффективные методические технологии: от идеи к воплощению | 3 |
| 16.09.2017 | Языковые компетенции преподавателя английского языка (уровень B2-C1) | 144 |
| 21.11.2017 | ЕГЭ-2018: каких изменений стоит ждать | 2 |
| 19.12.2017 | ОГЭ-2018: каких изменений стоит ждать | 2 |
| 7.12.2017 | Подготовка к ОГЭ и ВПР | 2 |
| 27.10.2017 | Эффективные приемы подготовки выпускников школ к успешной сдаче ЕГЭ поанглийскому языку (устная часть) с пособиями издательства "Просвещение" серии "Готовимся к ЕГЭ" | 2 |
| 30.01.2018 | Мониторинг подготовки обучающихся к ЕГЭ: стартовая, промежуточная и итоговая диагностики | 2 |
| 16.03.2018 | Преподавание английского языка как второго иностранного при реализации программы внеурочной деятельности | 2 |
| 16.03.2018 | Разведение понятий внеурочной деятельности и дополнительного образования | 2 |
| 26.04.2018 | Культурные параллели в обучении второму иностранному языку | 2 |
| 11.04.2018 | Развитие метапредметных УУД. Первые шаги. От способа к действию | 2 |
| 10.05.2018 | Развитие метапредметных УУД. Работа индивидуально или в паре/группе. Что и когда эффективнее | 2 |
| 30.11.2017 | Теоретический практический курс по программе переподготовки тьюторов "Вожаторий" | 72 |
| 15/10/2018 | Учим читать и писать поколение z с "Английским в фокусе 2-4" | 2 |
| 16.11.2018 | Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися | 2 |
| 16.11.2018 | Эффективные приемы развития у учеников навыков и компетенций XXI века | 2 |
| 16.11.2018 | Совершенствование навыков письменной речи | 2 |
| 16.11.2018 | Использование технологии CLIL на уроках английского языка в начальной школе | 2 |
| 20.11.2018 | Эффективные приемы выполнения задания 40 на Егэ по английскому языку: пишем эссе на максимальный балл | 2 |
| 16.11.2018 | Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися | 2 |
| 20.11.2018 | Эффективные приемы подготовки к написанию эссе | 2 |
| 27.02.2019 | Открываем двери школы: мир деятельности | 2 |
| 8.02.2019 | "Английский в фокусе" с книгой для учителя: как это работает (5-7 классы) | 2 |
| 8.02.2019 | "Английский в фокусе" с книгой для учителя: как это работает (8-9 классы) | 2 |
| 12.03.2019 | Работа классного руководителя в рамках реализации ФГОС | 72 |
| 27.03.2019 | Здоровьесбережение дошкольников и младших школьников | 2 |
| 15.03.2019 | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся начальной школы в учебной и внеучебной деятельности | 2 |
| 14.03.2019 | Компетенции 21 века в УМК “Английский ” 5-9: эмоциональный интеллект | 2 |
| 20.11.2019 | 22th century communication | 2 |
| 19.02.2020 | 22th century communication | 2 |
| 20.11.2019 | How to empower your ESP learner's Employability | 2 |
| 13.11.2019 | ГИА 2020. Новое в ОГЭ по английскойм языку. Советы и рекомендации экспертов | 2 |
| 20.11.2019 | ГИА2020 Особенности ЕГЭ по английскому языку. Советы и рекомендации экперта | 2 |
| 30.01.2020 | Урок иностранного языка в уловиях нового ФПУ. | 2 |
| 04.12.2019 | ФГОС. Формирование и развитие УУД в рамках УМК Английский в фокусе 5-6 классы | 2 |
| 26.,2.2,2, | Эссе как жанр обучения и инструмент педагогического измерения | 2 |
| 29.10.2020 | Прохождение диагностики педагогических компетенций | |
| 29.01.2017 | Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода) | 72 |
| 20.07.2020 | Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе | 24 |
Система работы по индивидуальной методической теме:
| Тема: | |
|---|---|
| 2020-19 | Открытый урок в рамках фокус-групп. Развитие коммуникативной компетенции |
| 2020-21 | Работа фокус-группы "Виртуальный класс" |
Участие в профессиональных конкурсах:
| Учебный год | Конкурс, его уровень | Результат |
|---|---|---|
| 2018-19 | Всероссийский конкурс "Мастер-класс педагога. Воспитание патриота и гражданина России 21 века" | Лауреат |
| 2018 | Всероссийская олимпиада "Педагогический успех" в номинации: Профессиональная компетентность учителя английского языка в условиях ФГОС | 1 место |
| 2018 | Всероссийский кокурс "Мастер-класс педагога. Воспитание патриота и гражданина России 21 века" | Диплом 3 степени |
| 17.12.2019 | Certificate of participation International ELT stars Olympiad for teahers | Серитификат |
| 22.12.2019 | Всероссийская олимпиада Педагогическая практика в номинации Интегративные методы обучения в основном общем образовании | Диплом 1 место |
Результаты работы с одарёнными детьми
А) Олимпиады:
| Призёры школьно-районного этапа | Призёры городской олимпиады | Призёры региональной олимпиады | Количество участников виртуальных олимпиад и конкурсов | |
|---|---|---|---|---|
| 2017-18 | 1 | 5 | ||
| 2018-19 | 20 | |||
| 2019-2020 | 1 | 15 |
Б) Научно-практические конференции:
| Призёры школьного этапа | Призёры районного этапа | Призёры городского этапа | Призёры регионального этапа | Призёры ВУЗовских НПК | |
|---|---|---|---|---|---|
| 2017-18 | 4 | 2 | |||
| 2018-19 | 2 | ||||
| 2019-2020 | 1 | 1 | 1 |
Участие в опытно-экспериментальной работе:
| Учебный год | Направление ОЭР | Результаты ОЭР |
|---|